вторник, 22 апреля 2014 г.

22.04

Привет!
Кажется, что мало-помалу весна действительно набирает обороты и в следующий момент сразу же их сбавляет. Вот и получается, что сейчас парит, солнышко припекает, а через несколько мгновений набежали тучи и вот-вот хлынет ливень. В любом случае, чувствуется ежегодное возрождение жизни, деревья уже зеленеют, а птички щебечут на веточках.
Я нахожусь сейчас в прекрасном расположении духа, потому что уже который день прогуливаю школу. Хочу рассказать Вам о том, как я провела это время.
На выходных я наконец-таки побывала на баррикадах, погуляла по Донецкой народной республике. Довольно занимательно! К сожалению, я не сделала никаких фото, потому что торопилась на маршрутку к бабушке, но в конце недели я буду в центре по делам, авось сходим туда с Настей. Если хотите, могу потом поделиться впечатлениями :)
Кстати, еще одна причина, по которой у меня отличное настроение - это шикарная прогулка в субботу. Я наконец-таки увиделась со своей близкой подругой детства Юляшей, а потом случайно встретила Карину и других знакомых ребят и дневная прогулка плавно першла в вечернюю. Несмотря на то, что я уже 12 лет живу в Донецке, все равно люблю приезжать в Дзержинск, навещать любимых бабушку и дедушку, проводить время с друзьями.
А на прошлой неделе я подсела на "Физруа" с Нагиевым в главной роли. Мне так нравится его персонаж Фома и ситуации, в которые он попадает. Я вообще люблю Нагиева, а тут он вообще потрясный. Спасибо Лене, что подтолкнула к просмотру. Вообще странная закономерность наблюдается: чем ближе экзамены, тем больше сериалов я смотрю!
И вчера вечером я наконец-таки посмотрела фильм, до которого у меня не доходили руки лет 6-7. Я так пожалела, что все время отклыдвала и забывала глянуть "Жару". А там все мои любимые актеры снимаются и сюжет, как я люблю. Хотите, могу написать обзор на него? :)
В любом случае, спасибо Вам, что остаетесь со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий