четверг, 24 апреля 2014 г.

Билеты, автографы и донецкие баррикады

Привет, любимые читатели!
Хочу поделиться с Вами своим хорошим настроением! У меня его хоть отбавляй, потому что достаточно поводов радоваться.
Ну, во-первых, моя рабочая неделя только сегодня началась и уже завтра заканчивается. И это круто!
Во-вторых, сегодня я рано освободилась, и поэтому мы отлично провели время с Настей. Отсюда по порядку.
Мы купили билеты на Стрыкало! Осталось только дождаться субботы и уйти в отрыв. Это уже будет третий концерт по счету, но мне почему-то не верится. Я уже знаю, что встречу там много знакомых и друзей и это уже традиция. Мне даже сегодня сон приснился, хотя чего мне только не снилось за последнее время.


Кроме того, сегодня мы прогулялись по Донецкой народной республике, в этот раз с фотографиями. Как-то у меня в голове не укладывается, что это все происходит сейчас и в моем городе. Ну, колоритно, скажем так.





А потом неожиданно сбылась моя мечта. Я давно ждала выхода в кино второй части "Нового Человека-паука" и как-то забыла, что сегодня премьера в кинотеатрах Украины. Я даже не планировала идти на него в первые дни показа. Но сегодня вдруг внезапно вспомнила, когда гуляли, и потянула Настю в кино.
Мы поехали в Сити, но до кинотеатра дошли не сразу. Пока поднимались на эскалаторе, мы увидели очередь, а очередь в Сити - это либо акция, либо мероприятие. Я таким образом и на акцию от Мэри-Кэй попала. На этот раз была автограф-сессия защитника "Шахтера" Сергея Кривцова. Скажу Вам честно, я далеко не самый ярый футбольный фанат или болельщик. Да я вообще не фанат, но когда защитник "Шахты" раздает автографы, мимо пройти не могу :) Но тут без фото, оно получилось размытое :(
В конце концов мы добрались до кинотеатра и посмотрели "Нового Человека-паука"! Фильму я посвящу отдельный пост, поделюсь с Вами впечталениями от просмотра и общим итогом.
Такие у меня дела! Всем удачного завершения рабочей недели!

2 комментария: