пятница, 25 апреля 2014 г.

"Новый Человек-паук. Высокое напряжение."

Мне кажется, что я уже вечность не писала о фильмах!
Но пришла пора исправлять ошибки, поэтому встречайте обзор на долгожданную ленту "Новый Человек-паук. Высокое напряжение".
Начнем с того, что я люблю комиксы и фильмы, основанные на них. Когда я посмотрела первый фильм "Новый Человек-паук", то у меня был широкий спектр эмоций. Ну, а теперь непосредственно о новой части.
Второй фильм новой франшизы о Человеке-пауке вышел ни чуть не хуже первого. Сюжет снова вращается вокруг Питера Паркера, загадочного прошлого его родителей и невероятных злодеев. Думаю, сценарий - это не один из козырей ленты, потому что тут все довольно-таки шаблонно: муки совести Питера касательно их отношений с Гвен Стейси, борьба против главного антогониста Электро и все в таком духе. НО! В этой же части появляется второстепенный злодей Зеленый Гоблин, который, как нам дают понять сценаристы, будет фигурировать в последующих частях франшизы. И да, финал меня, конечно, потряс. Смерть одного из главных героев ну никак не укладывается в голове. Хотя эта сцена и была в комиксах., все равно как-то грустно.
И вот я перехожу к желанной части - спецэффекты, драки, взрывы, зрелищность. По каждой из графе 10 из 10 балов! Сцены с  погонями, боями, прыжками Питера - да еще и в 3D! Дух захватывает! Гаджеты, техника в Оскорп, огни Нью-Йорка, сражения с Электро\Максом, драки, полеты, прогулки по крышам НЙС - в определенные моменты на моих губах непроизвольно складывалась улыбка: я действительно получала удовольствие. Наверное, моя любовь к боевикам с крутыми спецэффектами и качественной графикой не излечима. Красиво, действительно, очень красиво и зрелищно. Вызывает огромный восторг.
Еще одна приятная часть - актеры. Наверное, не стоит объяснять, как приятно смотреть на Стоун и Гарфилда. Обожаю и Эмму, и Эндрю - оба невероятно талантливы и потрясающие! Их пара, наверное, одна из моих любимых. Хотя вынуждена признать, что рабочий дуэт Стоун-Гослинг я люблю больше :)
Касательно других актеров... Мне пришелся по душе Дейн Дехаан, который сыграл друга Питера и Зеленого Гоблина. Вообще сюжетная линия с его персонажем довольно-таки занимательна.
Юмор в фильме для некомедии на уровне. Музыка тоже вполне и очень даже, конечно, ведь одним из композиторов ленты был горячо любимый мною Фаррелл Уильямс.
Общее впечатление от фильма у меня осталось хорошее. Да что там хорошее, я до сих пор под впечатлением! Если Вы любитель комиксов и боевиков со спецэффектами, то "Новый Человек-паук. Высокое напряжение" - фильм определенно для Вас!








2 комментария:

  1. ходила в кино на первую часть и была в восторге! обязательно схожу и на вторую!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить