воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Валентин Стрыкало. Часть 3.

Привет!
Делюсь с Вами впечатлениеями от похода на концерт Стрыкало, который для меня стал уже третим.
Если честно, то я уже думала, что вряд ли эта ночь превзойдет предыдущие. Но я ошибалась.
Мы с Настей уже наученные, поэтому приехали на полчаса позже назначенного времени и все равно ждали его выхода еще полчаса. В следующий раз будем вообще на час позже приезжать.
Концерт был реально крутой! Конечно, в первый раз было вообще умопомрачительно и тех эмоций, как первый раз я уже вряд ли переживу. Но вчера тоже было потрясно!
Ребта исполнили около 20 песен. Толпа, как всегда, в отрыве.
На автографы мы, как всегда, пришли первые. За минуту там выстроилась приличная толпа, через которую пробираться обратно было ну о-о-очень сложно. Кстати, фотографироваться почему-то было нельзя. Дождавшись, пока толпа рассосется, мы под шумок побежали к ребятам, постояли рядом, поговорили, взяли еще автографов и пытались раскрутить их на фото. На уговоры поддался только Юра благодаря Соне, он ее назвал самой убедительной. Хотя она и правда была сама убедительная :)
Вчера, или уже сегодня, было действительно круто! Круто послушать любимые песни, поорать их с толпой, взять автографы на память, встретить знакомых, поговорить с ребятами из группы и собственно Юрой, поотрываться еще после концерта.
Коротко говоря - я счастлива!




Комментариев нет:

Отправить комментарий