вторник, 8 апреля 2014 г.

Антитіла

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться с Вами впечатлениями от концерта группы Антитіла, на который я ходила позавчера, 6 апреля.
Еще будучи шестиклассницей, я помню, как мне нравилась одна из первых песен группы "Буду Вуду". Если бы мне сказали, что через 6 лет я буду отрываться на концерте Антитіла, я бы, разумеется, не поверила.
Тем не менее, вечером в воскресенье, мы отправились с Настей в LMB Liverpool. Честно Вам признаюсь, мы не ждали от концерта чего-то сверхъестественного, хоть и планировали на него попасть еще с января. С того момента я уже более или менее познакомилась с творчеством группы. Конечно, сравнивая с концертами Стрыкало, людей было меньше, зато публика была более вменяемой. И нам удалось занять места у сцены.
И когда ребята вышли и исполнили первую песню, процесс был запущен! Мы ушли в отрыв по полной!
После концерта были автографы и фото. Мы с Настей, как всегда оказались одни из первых. поэтому ждать долго не пришлось. Вот фото, сделанные нами на телефон, и если будут еще снимки, я обязательно скину :)




Фото с барабанщиком


Потеря вечера - разбитые Настины духи ;(
Через некоторое время, ни много ни мало - 2,5 недели, приезжают Стрыкало и, кто давно читает мой блог, поймет, куда я клоню...  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий