воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Охотники на гангстеров

Иногда во мне просыпается дикий интерес к типичным американским фильмам с погонями, драками и перестрелками. Поэтому сегодня я наконец-таки добралась до просмотра картины "Охотники на гангстеров", который планировала посмотреть еще в январе. И хотя лента и заявлена как криминальный триллер, я бы определила ее как боевик.
Конец  40-ых годов, Лос-Анджелес, где после войны всем заправляют преступники. Самый главный авторитет - Микки Коэн - живет по своим правилам, его незаконный бизнес процветает и ему нечего бояться, ведь в случае чего, полиция и все верхи за него горой. Так было до определенного момента, пока, движимый добрыми побуждениями искоренить преступность ЛА, сержант Джон О`Мара не решает создать группу, которая поможет ему уничтожить корень зла - Микки Коэна и Ко. Ребята подобрались отличные, каждому отведена своя роль: собственно Джон, лидер, один специализируется на оружии, другой явлется "мозгом" команды, третий в прошлом уложил более сотни преступников, четвертый сам проявил инициативу, а пятый - близкий друг-коллега Джона -  Джерри, которого играет очаровашка и обаяшка Райан Гослинтг. И тут мы плавно переходим к моей любимой части - актерскому составу.
Весь фильм я любовалась Райаном, играл он, кстати, на высшем уровне, и я не преувеличиваю! Кроме того, возлюбленную его персонажа играла красавица Эмма Стоун, которую я очень полюбила в последнее время. И да, я разве не упоминала, что главного злодея, Микки Коэна, играет непревзойденный Шон Пенн? Как вам? Разве не появилось желание посмотреть этот фильм, хотя бы ради этих троих? Думаю, мысли точно возникли, хотя утверждать не берусь.
Увы, на этом плюсы фильма заканчиваются. Нет, съемка, монтаж - все на высшем уровне, чего и стоит ожидать от продукта Warner Bros. Но что на счет сюжета? Гангстеры, мафия, преступность, соотношения добра и зла - избитая тема. И хотя, картина вполне себе сносная, но особой изюминки я не узрела. Очередной боевик, просто что с хорошим набором актеров. Ох, уж эти Гослинг, Пенн и Стоун...
Смотреть или не смотреть - решать Вам!
В






Комментариев нет:

Отправить комментарий