вторник, 1 октября 2013 г.

Friends.

Я просто хочу написать пару слов о моих самых близких подругах - подругах, проверенных временем.
Начну, разумеется, с моей самой лучшей - Насти. Это тот человек, который никогда не давал повода усомниться в ней. Мы даже не ссоримся, нет, конечно, можем наговорить друг другу гадостей, но сразу же миримся, потому что не можем существовать в ссоре :) Пусть она ведет себя частенько как паршивка, пусть я не всегда хорошо отношусь к людям, но в отношениях друг с другом мы никогда не позволим себе лишнего. Она знает обо мне абсолютно все, я о ней тоже. 7 лет вместе. Для кого-то это не срок, но для меня многое значит. Я уверена, что даже если мы и разъедимся после поступления, то наша дружба не прекратится. Нам же еще детей придурошными именами называть :D

Лиза всегда мне помогала и помогает. С ней задушевные разговоры, с ней отличные прогулки, с ней взрослый интеллектуальный юмор или даже бессмысленный смех. Я на нее всегда могу рассчитывать. Пусть за плечами у нас тысячи ссор, но я все равно не могу без нее.

Я стала замечать, что в некоторых тетрадках пишу с особой аккуратностью, потому что, как известно, мы перенимаем привычки нашего близкого окружения, а особой педантичностью из моих друзей выделяется Лена. Хотя не только этим она хороша. Это нервное трудолюбивое, хоть и чрезвычайно ленивое чудо умудряется везде успевать. А еще она администратор группы ВК по "Дневникам вампира" и "Сверхъестественному".

Подруга детства Юля недавно отметила свои 16, с чем я ее поздравляю! Каждый раз, когда я езжу проведывать бабушку и дедушку в родной городок, то обязательно с ней встречаюсь. Нас многое связывает и никакое расстояние не станет помехой нашей дружбе.

Два месяца назад миновал год, как я снова стала общаться с Катей. И наши мамы тоже. Я так рада, что в прошлом августе я ей написала, узнав, что она переехала в Донецк (как я лет 11 назад). Наверное, ни с кем я не сблизилась так быстро, как с ней. Хоть и видимся редко, но это время, что удается провести вместе, всегда трудно забыть. Воспоминания от каждой встречи.

Мне везет с друзями. Благодаря этим пятерым я не знакома, что такое предательство. Эти люди навсегда в моем сердце

2 комментария: