воскресенье, 11 мая 2014 г.

11.05

Привет!
Кажется, к нам потихоньку приходит лето, ведь за окном на термометре +25. К концу недели обещают +30. Многие ужасаются этой отметки, а я наоборот жду с нетерпением. Уже хочется побыстрее надеть свои сарафаны и другую летнюю одежду.
На этих выходных я действительно отдохнула: гуляла лишь на улице (так как с 9 по 11 мая большинство ТРЦ города закрыты из-за возможных провакаций и неспокойной обстановки), смотрела сериалы и вязала. Я вообще редко берусь за крючок, но вязание здорово успакаивает мои нервы и дает расслабиться. Что я вязала? Ничего особенного, узор брала из головы. А когда заканчивала, распускала и начинала заново.
Завтра обещают опубликовать пункты сдачи тестирования и я очень надеюсь, что меня не отправят сдавать ЗНО в какой-нибудь отдаленный район Донецка. Я вообще не люблю находиться в чужих школах во время олимпиад или каких-нибудь соревнованиях. К слову, никогда не думала увидеть свое учебное заведение на центральных телеканалах Украины и России. Хотя тут нет ничего странного, ведь сегодня у нас референдум и людей собралось тьма, если честно. А я голосовать не могу еще, как минимум, 2 года.
На самом деле, все чего я сейчас хочу - это закончить нормлаьно школу и сдать все экзамены.
Так или иначе, желаю Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий